"Наша история успеха"

Отстающий в учении школьник — не ущербная личность, не человек с патологическими отклонениями. Чаще всего он — результат слабости педагогических влияний и школы, и семьи в области освоения знаний, способов познавательной деятельности, недостатков в формировании его мотивационной сферы.


ЦЕЛЬ РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ: НЕ ТОЛЬКО ВОСПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ, НО И РАЗВИТИЕ ИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.

КАК РАБОТАТЬ НА УРОКЕ?

- ОПРОС СЛАБЫХ СОЧЕТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ДРУГИХ УЧАЩИХСЯ,ДАВАТЬ ИМ НА ПОДГОТОВКУ И ОБДУМЫВАНИЯ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ, ПРИ ОТВЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ И ДР.

- ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ДАВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНО С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ПРОВЕРКОЙ.

- ОРГАНИЗОВЫВАТЬ РАБОТУ В ГРУППАХ ИЛИ С КОНСУЛЬТАНТАМИ (БОЛЕЕ СИЛЬНЫМИ УЧАЩИМИСЯ)

ЧТО ДЕЛАТЬ?Хочу такой сайт

- Педагогическая профилактика: поиски оптимальных педагогических систем, применение активных форм обучения, новых педагогических технологий, проблемного обучения и др.

- Педагогическая диагностика: систематический контроль и оценка результатов обучения, своевременное выявление пробелов, проведение педагогических консилиумов по проблемам одного ребенка.

- Педагогическая терапия- меры по устранению отставаний в учебе (доп.занятия)

- Воспитательное воздействие - работа с учеником и его семьей

- Допускается временное снижение ьребований к неуспевающим, что позволит им постепенно наверстать упущенное.

- Необходимо нейтрализовать "-" действующие обстоятельства и усилить "+" моменты.



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».